, ,

AK47

฿780.00฿12,000.00

Сорт конопли с преобладанием сативы ослепительно белого цвета, AK47. Несмотря на агрессивное название, эта травка классная и идеально подходит для спокойного курения.

AK47 — это смесь мексиканской, колумбийской, тайской и афганской марихуаны. Из-за этого происхождения этот сорт представляет собой гибрид 70/30, склонный к сативе. Цветы AK47 имеют сильный землистый аромат. Эта приземленность пронизывает вкус, который дополняется слегка сладкими и цветочными оттенками. Бутоны обычно компактные, покрытые смолой и содержат мало листьев. Наиболее примечательной особенностью этого классического сорта является содержание ТГК, которое составляет удивительные 25%.

Растения AK47 имеют широкие высокие чашечки, часто высокие и широкие. Бутоны имеют тонкие красные волоски и много кристаллов трихрома. Они темного желтовато-зеленого цвета. Хотя его можно выращивать на открытом воздухе в мягкой среде, многие люди предпочитают выращивать AK47 в помещении либо в почве, либо в воде.

Несмотря на высокий уровень ТГК, AK-47 — отличный дневной сорт. Кайф интеллектуален и эйфоричен, а также невероятно приятен. Однако при умеренном употреблении кайф невероятно бодрит и заряжает энергией. Скорее всего, вы почувствуете мотивацию больше общаться и смеяться, что делает сорт идеальным для социального курения. Имейте в виду, что АК-47 — сильный сорт, поэтому чрезмерное увлечение может привести к тому, что вы застрянете на диване.

Этому сорту каннабиса требуется от восьми до девяти недель, чтобы зацвести. Растения, выращенные на открытом воздухе, готовы к сбору урожая.

A typical AK47 plant may produce between 350 and 500 grams per square meter.

Recommended seedling veg. time is 4 to 5 weeks.

Характеристики

СексФеминизированный
РазнообразиеВ основном Сатива
Генетика штаммовmix of a South American,

Thai and Mexican sativa,

crossed with an Afghani indica

Тип цветенияфотопериод
Время цветения8-9 недель
Где растиКрытый, теплица, открытый
ЭффектРасслабляющий, эйфорический
Вкуссладкий, лимонный, пряный
Содержание ТГК20% to 25%
УрожайПроизводится 400 г на растение.

В помещении: от 350 г до 500 г/кв.м.

Please follow and like us:
Количество

1 семя, 3 семени, 5 семян, 10 семян, 50 семян, 100 семян

Отзывы

Отзывов пока нет.

Только зарегистрированные клиенты, купившие данный товар, могут публиковать отзывы.

ru_RUРусский

, ,

AK47

฿780.00฿12,000.00

A sativa-dominant cannabis strain with a dazzling white color, AK47. Despite having a violent name, this weed is cool and perfect to smoke peacefully.

SKU: N/A Catégories : , , Tags:

AK47 is a mix of Mexican, Colombian, Thai, and Afghani cannabis. Because of this ancestry, this strain is a 70/30 Sativa-leaning hybrid. The flowers of the AK47 have a strong, earthy scent. That earthiness pervades the flavor, which is complemented by mildly sweet and flowery undertones. Buds are typically compact, resin-coated, and contain few leaves. The most notable feature of this classic strain is its THC content, which is an amazing 25%.

AK47 plants have broad, towering calyxes and are often tall and wide. The buds have fine red hairs and a lot of trichrome crystals. They are a dark yellowish-green color. Although it may be grown outside in a mild environment, many people choose to grow AK47 indoors in either soil or hydro.

Despite its high THC levels, AK-47 is an excellent daytime strain. The high is intellectual and euphoric, as well as incredibly pleasant. However, when used in moderation, the high is incredibly uplifting and energizing. You will most likely feel motivated to interact and laugh more, making the strain perfect for social smoking. Keep in mind that AK-47 is a strong strain, thus overindulging may result in you being trapped on the sofa.

It takes this weed eight to nine weeks to bloom. Plants that are grown outside are ready for harvest.

A typical AK47 plant may produce between 350 and 500 grams per square meter.

Recommended seedling veg. time is 4 to 5 weeks.

Characteristics

SexFeminized
VarietyMostly Sativa
Strain Geneticsmix of a South American,

Thai and Mexican sativa,

crossed with an Afghani indica

Flowering Typephotoperiod
Flowering Time8-9 weeks
Where to GrowIndoor, Greenhouse, Outdoor
EffectRelaxing, euphoric
Tastesweet, Lemony, spicy
THC Content20% to 25%
YieldOutdoor : 400 g per plant are produced.

Indoor : 350 g to 500 g / sqm

Please follow and like us:
Quantity

1 seed, 3 seeds, 5 seeds, 10 seeds, 50 seeds, 100 seeds

Avis

Il n’y a pas encore d’avis.

Seuls les clients connectés ayant acheté ce produit ont la possibilité de laisser un avis.

en_USEnglish