, , , ,

Cherry pie fast – High Speed Buds

฿780.00

Cherry Pie Fast — это идеальная генетика для любителей американских сортов, которым требуется высокая производительность смолы в рекордно короткие сроки в открытом грунте. Эта быстрая генетика позволяет получать хорошие результаты даже в районах, где климат не помогает, как это бывает в районах с коротким летом и где рано идут дожди. Этот сорт очень быстро цветет и готов к сбору урожая через 7 недель в помещении, а на открытом воздухе цветение заканчивается в середине сентября. Эта генетика имеет средний размер и может достигать 230 см в высоту на открытом воздухе. Его генетика, помесь Cherry Pie (Grandaddy Purple x Durban Poison) с Cherry Pie Auto, отвечает за интенсивный аромат, в котором выделяются фруктовые ноты, с особым акцентом на черешню.

Cherry pie fast High Speed Buds

 

Cherry Pie Fast — гибрид с преобладанием индики. Этот сорт представляет собой гибрид вкусной индики Cherry Pie и Cherry Pie Auto, и он предоставляет пользователям некоторые из лучших качеств этого семейства семян каннабиса. Сбалансированный и расширяющий сознание эффект этого сорта сопровождается глубоким расслабляющим эффектом. Кислый вишневый аромат каннабиса дополняется терпкостью и другими фруктовыми нотками.

Когда каннабис правильно пролечен, шишки раскрываются восхитительным, богатым вишневым ароматом, дополненным легкими травяными и цветочными оттенками. С уровнем ТГК 25% этот быстрорастущий сорт производит медленно нарастающий эффект, который начинается с постепенного ощущения спокойствия. Воздействие затрагивает как тело, так и интеллект. Этот сорт идеально подходит для таких занятий, как видеоигры и спортивные занятия. Кроме того, при правильных обстоятельствах эффект может быть мощным афродизиаком…

Этот каннабис компактно растет в помещении, образуя множество ветвей вокруг сильного, массивного центрального ствола.
Всего за 55 дней можно ожидать урожай до 550 г/м2!
Однако при выращивании на открытом воздухе этот сорт каннабиса может достигать больших высот.
Если у вас есть место, вы скоро сможете насладиться большим урожаем в 500 гр с растения.

Characteristics of Cherry pie fast

СексФеминизированный
Разнообразие30 % Sativa 70% Indica
Генетика штаммов
Cherry Pie x Cherry Pie Auto
Тип цветенияФотопериод и быстрая версия
Время цветения55 дни
Где растиКрытый, теплица, открытый
банк семянHigh Speed Buds
Эффектрасслабляющий физический эффект
ВкусСладкий, экзотический, тропический, фруктовый
Содержание ТГК

КБР содержание

до 25%

0%

Крытый размер80-90 cm
Открытый размер170-220 cm
Урожай
В помещении500 г/м²
Открытый500 гр/растение
Please follow and like us:
Количество

3 Seeds

Банк Семена

High Speed Bud

Отзывы

Отзывов пока нет.

Только зарегистрированные клиенты, купившие данный товар, могут публиковать отзывы.

ru_RUРусский

, , ,

Cherry pie fast – High Speed Buds

฿780.00

Cherry Pie Fast is the ideal genetics for lovers of American varieties looking for high resin production in record time outdoors. This Fast genetics allows obtaining good results even in areas where the climate does not help, as it happens in areas with short summers and where the rain comes early. This strain flowers very quickly, being ready for harvest in 7 weeks indoors, while outdoors it ends in mid-September. This genetics has a medium size and can be close to 230 cm tall outdoors. Its genetics, a cross between Cherry Pie (Grandaddy Purple x Durban Poison) with a Cherry Pie Auto, is responsible for its intense aroma, in which the fruity notes stand out, with special emphasis on sweet cherry.

Cherry pie fast High Speed Buds

 

Cherry Pie Fast is an indica-dominant hybrid. This strain is a hybrid between the tasty indica Cherry Pie and Cherry Pie Auto, and it provides users with some of the best attributes of this cannabis seed family. This strain’s balanced and mind-expanding high is accompanied by its profound relaxing effect. The acidic cherry fragrance of the cannabis is complemented by tart and other fruity flavors.

When the cannabis is properly cured, the buds burst with a delicious, rich cherry flavor complemented by some subtle herbal and flowery undertones. With a THC level of 25%, this fast-growing strain produces a slow-rising high that begins with a gradual sense of calm. The influence affects both the body and the intellect. This strain is ideal for activities such as video games and sports physical pursuits. In addition, in the correct circumstances, the effect can be a potent aphrodisiac…

This cannabis grows compactly indoors, generating many branches around a strong, massive central trunk.
In only 55 days, you can expect a yield of up to 550 gr/m2!
However, when grown outdoors, this cannabis strain can reach great heights.
If you have the space, you will soon be able to enjoy a big harvest of 500 gr per plant.

Characteristics of Cherry pie fast

Sex Feminized
Variety 30 % Sativa 70% Indica
Strain Genetics
Cherry Pie x Cherry Pie Auto
Flowering Type Photoperiod and fast version
Flowering Time 55 days
Where to Grow Indoor, Greenhouse, Outdoor
Seed Bank High Speed Buds
Effect relaxing physical effect
Taste Sweet, exotic, Tropical, Fruity
THC Content

CBD Content

Up to 25%

0%

Indoor Size 80-90 cm
Outdoor Size 170-220 cm
Yield
Indoor 500 gr/m²
Outdoor 500 gr/plant
Please follow and like us:
Quantity

3 Seeds

Bank Seeds

High Speed Bud

Avis

Il n’y a pas encore d’avis.

Seuls les clients connectés ayant acheté ce produit ont la possibilité de laisser un avis.

en_USEnglish
Scroll to Top