, , , ,

Chocolope fast – High Speed Buds

฿780.00

Chocolope x Chocolope Auto, 70% Sativa. Быстрая версия классического гибрида между Chocolate Thai и Canalope Haze, который увеличивает урожай примерно через 10-15 дней. Крупные шишки с землистым, пряно-шоколадным ароматом. Цветение в помещении: 7 – 8 недель; урожай на открытом воздухе. Интерьер Экстерьер.

Chocolope fast High Speed Buds

 

Chocolope Fast отличается от стандартного сорта Chocolope более быстрым временем цветения. Уже через 7-8 недель цветения можно собирать большое количество изысканных бутонов. Chocolope был скрещен с Chocolope Auto для создания штамма. Что касается вкуса, эта версия имеет в основном фруктовые оттенки с высоким содержанием банана, в дополнение к типичным ароматам шоколада.

Для выращивания можно использовать как палатку для выращивания, так и открытую грядку. В то время как растения в помещении остаются управляемыми при высоте чуть более одного метра, они могут вырасти до 2,5 метров в высоту на открытом воздухе. Урожайность в закрытом грунте составляет примерно 600 г/м2, а в открытом грунте – около 550 г/растение. Это фантастические цены для такого короткого периода цветения.

Эта генетика имеет концентрацию ТГК менее 20%. Это делает травку идеальной для новичков или случайных пользователей, так как ее можно курить с удовольствием почти весь день. Сильная концентрация сативы делает каннабис особенно интересным для любителей активного «кайфа».

Удивительно, но вкус штамма снова меняется по сравнению с оригинальными штаммами, которые основаны на том же штамме. Этот сорт имеет тот же шоколадный вкус, что и оригинальный Chocolope, но ему не хватает классического вкуса корицы. Фруктовые ароматы, такие как смесь банана, с терпенами в экспресс-форме Chocolope Fast.

Characteristics of Chocolope fast

СексФеминизированный
Разнообразие70 % Sativa 30% Indica
Генетика штаммовChocolope x Chocolope Auto
Тип цветенияФотопериод и быстрая версия
Время цветения6 – 8 недель
Где растиКрытый, теплица, открытый
банк семянHigh Speed Buds
Эффектмечтательный, церебральный эффект
Вкусземлистый, пряный, шоколадный
Содержание ТГК

КБР содержание

15 to 20%

0%

Крытый размер90-110cm
Открытый размер200-250 cm
Урожай
В помещении600 г/м²
Открытый550g/plant
Please follow and like us:
Количество

3 Seeds

Банк Семена

High Speed Buds

Отзывы

Отзывов пока нет.

Только зарегистрированные клиенты, купившие данный товар, могут публиковать отзывы.

ru_RUРусский

, , , ,

Chocolope fast – High Speed Buds

฿780.00

Chocolope x Chocolope Auto, 70% Sativa. Fast version of the classic cross between Chocolate Thai and Canalope Haze that advances its harvest in about 10 – 15 days. Large buds with an earthy, spicy and chocolate aroma. Flowering indoors: 7 – 8 weeks; outdoor harvest. Interior Exterior.

Chocolope fast High Speed Buds

 

Chocolope Fast is distinguished from the standard strain Chocolope by its quicker flowering time. After only 7-8 weeks of blossoming, you can pick a large number of exquisite buds. Chocolope was crossed with Chocolope Auto to create the strain. In terms of flavor, this version features mostly fruity overtones with a high banana content, in addition to the typical chocolate scents.

A grow tent and an outdoor bed can both be used for growing. While the plants in an indoor grow stay manageable at just over one meter in height, they can grow up to 2.5 meters tall outside. Indoor yield is roughly 600 g/m2, and outdoor yield is around 550 g/plant. These are fantastic prices for such a short blossoming period.

This genetic has a THC concentration of less than 20%. This makes the weed ideal for newcomers or occasional users, as it may be smoked with enjoyment almost all day. The strong sativa concentration makes the cannabis especially interesting for friends of the active “high”.

Surprisingly, the strain’s flavor changes again when compared to the original strains, which are based on the same strain. This strain has the same chocolaty flavor as the original Chocolope but lacks the classic cinnamon flavor. Fruity flavors like banana blend with the terpenes in the rapid form Chocolope Fast.

Characteristics of Chocolope fast

SexFeminized
Variety70 % Sativa 30% Indica
Strain GeneticsChocolope x Chocolope Auto
Flowering TypePhotoperiod and fast version
Flowering Time6 – 8 weeks
Where to GrowIndoor, Greenhouse, Outdoor
Seed BankHigh Speed Buds
Effectdreamy, cerebral effect
Tasteearthy, spicy, chocolate
THC Content

CBD Content

15 to 20%

0%

Indoor Size90-110cm
Outdoor Size200-250 cm
Yield
Indoor600 g/m²
Outdoor550g/plant
Please follow and like us:
Quantity

3 Seeds

Bank Seeds

High Speed Buds

Avis

Il n’y a pas encore d’avis.

Seuls les clients connectés ayant acheté ce produit ont la possibilité de laisser un avis.

en_USEnglish