, , ,

Gelato #33 from Advanced Seeds

฿790.00

Gelato 33 от Advanced Seeds — это вкусовое наслаждение с поразительным уровнем ТГК. Это гладко и заманчиво. Этот хорошо сбалансированный гибрид вызывает у любителей марихуаны жажду большего благодаря своим сладким ароматам, аппетитному вкусу и бодрящему эффекту.

Gelato #33 from Advanced Seeds

 

Джелато #33 — вкусный микс, в котором есть все, что вам нужно. Хорошо известная генетика GSC Thin Mints и Sunset Sherbets позволяет Gelato 33 производить изобилие вкуса, который взрывается во рту с каждой затяжкой.

Эту ароматную красавицу так же весело выращивать, как и курить, поэтому не беспокойтесь о попытках приручить ее. Ожидайте внутреннюю высоту 90-120 см и поразительную высоту снаружи 200-250 см. Несмотря на то, что он средний, период цветения, который длится от 55 до 60 дней, определенно стоит ожидания. Когда Gelato 33 будет выращиваться до сбора урожая, она даст вам 550–600 г/м2, что является замечательным урожаем, учитывая исключительные уровни ТГК, которые она производит. Вы можете ожидать свой урожай в конце сентября, если позволите ей процветать на открытом воздухе.

Ароматы Gelato 33 сильные и сладкие, независимо от того, присутствуют ли они во время цветения или когда он скатывается в тупик. Аромат с преобладанием цитрусовых дополняется земляными оттенками. У нее соблазнительная внешность, которая соответствует ее соблазнительному запаху. Бутоны увеличиваются в размерах в течение последних нескольких недель цветения, демонстрируя свои яркие оранжевые волоски и фиолетовые тона.

На этом сенсорный опыт не заканчивается; ошеломляющий 25% THC гарантирует, что даже самый заядлый стоунер останется бодрым и воодушевленным. Ее гибридная природа обеспечивает сбалансированный эффект, который не оставит вас сонливым или прикованным к дивану. Вместо этого ожидайте, что волны эйфории зарядят вас энергией.

Characteristics of Gelato #33

СексФеминизированный
Разнообразиев основном индика
Генетика штаммовSunset Sherbert X G.S.C Thin Mints
Тип цветенияФотопериодический
Время цветения9-10 недель
Где растиКрытый, теплица, открытый
Эффектмощный психоактивный и расслабляющий эффект
Вкуссладкие ароматы, цитрусовые ноты, землистые ноты
Содержание ТГКможет доходить до 25%
Урожай
В помещении550-600 г/м²
Открытый650 гр/растение
Please follow and like us:
Количество

4 seeds

Банки семян

Advanced seeds

Отзывы

Отзывов пока нет.

Только зарегистрированные клиенты, купившие данный товар, могут публиковать отзывы.

ru_RUРусский

, , ,

Gelato #33 from Advanced Seeds

฿790.00

Gelato 33 from Advanced Seeds is a taste delight with astounding THC levels. It is smooth and enticing. This well-balanced hybrid leaves marijuana lovers craving more with its sweet fragrances, mouthwatering flavor, and energizing high.

SKU: AdseedsGelato33 Catégories : , , , Tags:

Gelato #33 from Advanced Seeds

 

Gelato #33 is a delicious mix that offers everything you need. The well-known genetics of GSC Thin Mints and Sunset Sherbets enable Gelato 33 to produce a profusion of flavor that bursts in the mouth with each puff.

This flavorful beauty is as much fun to grow as she is to smoke, so don’t worry about attempting to tame her. Expect inside heights of 90-120 cm and astounding outdoor heights of 200-250 cm. Despite being average, the blossoming period, which lasts between 55 and 60 days, is definitely worth the wait. When Gelato 33 is grown all the way to harvest, she will yield you 550–600g/m2, which is a remarkable yield given the exceptional THC levels she produces. You can anticipate your harvest at the end of September if you let her to flourish outside.

The scents of Gelato 33 are strong and sweet, whether they are present during bloom or when it is rolled into a blunt. A citrus-dominated scent is complemented by earthy undertones. She has an alluring appearance to match her alluring smell. Buds swell in size during the last few weeks of blossoming, displaying their vivid orange hairs and purple tones.

The sensory experience doesn’t end there; a stunning 25% THC ensures even the most hardened stoner is left exhilarated and uplifted. Her hybrid nature ensures a balanced high that won’t leave you drowsy or couch-locked. Instead, expect surges of euphoria to energize you.

Characteristics of Gelato #33

SexFeminized
Varietymostly indica
Strain GeneticsSunset Sherbert X G.S.C Thin Mints
Flowering TypePhotoperiodic
Flowering Time9-10 weeks
Where to GrowIndoor, Greenhouse, Outdoor
Effectpowerful psychoactive and relaxing effect
Tastesweet aromas, citrus notes, earthy notes
THC Contentcan go up to 25%
Yield
Indoor550-600 g/m2
Outdoor650  gr/plant
Please follow and like us:
Quantity

4 seeds

Seed Banks

Advanced seeds

Avis

Il n’y a pas encore d’avis.

Seuls les clients connectés ayant acheté ce produit ont la possibilité de laisser un avis.

en_USEnglish