, , , ,

Gorilla zkittlez fast – High Speed Buds

฿780.00

Сверхбыстроцветущий феминизированный сорт марихуаны. Скрещивание фотопериодического Zkittlez x Gorilla Zkittlez auto, в результате чего получилось это эффектное НЕ автоцветущее растение марихуаны, которое будет готово к сбору урожая через 40-50 дней цветения. Gorilla Zkittlez Fast растет энергично и с хорошим ветвлением, что поможет добиться большого производства плотных и липких шишек.

Gorilla zkittlez fast High Speed Buds

 

High Speed ​​Buds представляет еще один «быстрый сорт», Gorilla Zkittlez fast, очень быстроцветущий сорт гибрида Gorilla Glue и Zkittlez. Светочувствительный сорт, как и его родители, представляет собой гибрид с преобладанием индики, дающий полноценный стоун. Эти феминизированные семена конопли особенно привлекательны для всех гроверов из-за их непревзойденно быстрого цветения, отличной урожайности и не менее 25% ТГК.

Этот быстрый сорт можно выращивать как в помещении, так и на открытом воздухе. Сезон сбора урожая начинается в конце августа, что очень удобно для более холодных регионов. Цветение длится всего 40-50 дней. В то время как растения компактно и легко растут в помещении, имея размер 80-90 см, они могут вырасти до двух метров в высоту на открытом воздухе. С 500-550 г/кв.м и от 12 до 16 растений урожайность впечатляет – даже замечательная, учитывая короткое время выращивания. В хорошее лето урожай в открытом грунте может достигать 1,5 кг с растения.

Бутоны светло-зеленого оттенка, с переплетенными бело-оранжевыми нитями и покрывающими их смолистыми кристаллами. Соцветия огромные и твердые, но не такие крепкие, как у родительского сорта Gorilla Glue # 4, и распространяются по нескольким боковым побегам в дополнение к основному стеблю. Видеть, как эти бутоны набухают во время цветения, — это визуальный праздник.

Вкус фруктовый с экзотическим оттенком, поэтому он лучше всего подходит для тех, кто любит сладкие ароматы. Доминирование индики проявляется как физически успокаивающий эффект. Хай, напротив, не щадит головы и доставляет и там восхитительный кайф. Gorilla Zkittlez — очень мощный сорт с концентрацией ТГК более 25%, который вас не разочарует!

Characteristics of Gorilla zkittlez fast

СексФеминизированный
Разнообразие30 % Sativa 70% Indica
Генетика штаммовZkittlez x Gorilla Zkittlez Auto
Тип цветенияФотопериод и быстрая версия
Время цветения6 – 8 недель
Где растиКрытый, теплица, открытый
банк семянHigh Speed Buds
Эффектрасслабляющий физический эффект
ВкусСладкий, экзотический, тропический, фруктовый
Содержание ТГК

КБР содержание

до 25%

0%

Крытый размер80-90cm
Открытый размер170-220 cm
Урожай
В помещении500-600 г/м²
Открытый1,5 кг/растение
Please follow and like us:
Количество

3 Seeds

Банк Семена

High Speed Buds

Отзывы

Отзывов пока нет.

Только зарегистрированные клиенты, купившие данный товар, могут публиковать отзывы.

ru_RUРусский

, , , ,

Gorilla zkittlez fast – High Speed Buds

฿780.00

Ultra fast flowering feminized marijuana variety. Cross of photoperiodic Zkittlez x Gorilla Zkittlez auto, creating this spectacular NOT autoflowering marijuana plant but that will be ready to harvest after 40-50 days of flowering. Gorilla Zkittlez Fast grows with vigor and good branching, which will help to achieve a large production of dense and sticky buds.

Gorilla zkittlez fast High Speed Buds

 

High Speed Buds introduces another “fast strain,” Gorilla Zkittlez fast, a very fast-flowering variety of the hybrid between Gorilla Glue and Zkittlez. The light-sensitive strain, like its parents, is an indica-dominant hybrid that produces a full-bodied stoned. These feminized cannabis seeds are particularly appealing to all growers due to their unrivaled fast flowering time, great yield, and at least 25% THC.

This rapid strain may be cultivated both indoors and outdoors. The harvest season begins at the end of August, which is very appealing for colder locations. Flowering takes only 40-50 days. While the plants grow compactly and easily indoors, with a size of 80-90 cm, they can grow to be over two meters tall outdoors. With 500-550 g/sqm and 12 to 16 plants, the production is impressive – even remarkable considering the short growing time. In good summers, outdoor yields can reach 1.5 kilogram per plant.

The buds are light green in hue, with white and orange threads interwoven and resinous crystals covering them. The buds are enormous and firm, but not as rock hard as the parent Gorilla Glue#4, and spread out across several side shoots in addition to the main stem – seeing these buds swell throughout flowering is a visual feast.

The flavor is fruity with an exotic undertone, therefore it’s best suited to those who enjoy sweet flavors. The indica dominance manifests as a physically calming effect. The high, on the other hand, does not spare the head and delivers a delightful buzz there as well. Gorilla Zkittlez is a very potent strain with well over 25% THC concentration that will not disappoint!

Characteristics of Gorilla zkittlez fast

SexFeminized
Variety30 % Sativa 70% Indica
Strain GeneticsZkittlez x Gorilla Zkittlez Auto
Flowering TypePhotoperiod and fast version
Flowering Time6 – 8 weeks
Where to GrowIndoor, Greenhouse, Outdoor
Seed BankHigh Speed Buds
Effectrelaxing physical effect
TasteSweet, exotic, Tropical, Fruity
THC Content

CBD Content

up to 25%

0%

Indoor Size80-90cm
Outdoor Size170-220 cm
Yield
Indoor500-600 g/m²
Outdoor1.5kg/plant
Please follow and like us:
Quantity

3 Seeds

Bank Seeds

High Speed Buds

Avis

Il n’y a pas encore d’avis.

Seuls les clients connectés ayant acheté ce produit ont la possibilité de laisser un avis.

en_USEnglish