, ,

Jack Herer

฿280.00฿12,000.00

Jack Herer — это сорт с преобладанием сативы, который обеспечивает счастливый и ясный кайф. гибрид 60% сативы и 40% индики, но многие его поклонники просто называют его «идеальной смесью». Этот штамм был разработан в Нидерландах. За эти годы он приобрел такую ​​же известность, как и его знаменитый активист по борьбе с марихуаной. Сначала его разработала компания Sensi Seeds, но с тех пор он превратился в то, что мы знаем сегодня — лекарственный сорт с плотными шишками и восхитительным церебральным эффектом.

Jack Herer — один из самых известных сортов в мире. Первоначально он был выведен для пациентов с марихуаной из-за генетики, которая обеспечивала счастливые и успокаивающие ощущения в сочетании с мощными терапевтическими свойствами. Даже сегодня многие люди полагаются на Джека Херера в лечении психических и физических заболеваний.

Эти семена были феминизированы. Женские растения, в отличие от мужских, производят каннабис. Они начинают цвести, когда получают меньше света в день, например, осенью или при изменении светового цикла в помещении.

Семена Jack Herer дают высокие растения с уровнем ТГК до 20%. Эти растения устойчивы к болезням и просты в выращивании. Многие люди называют этот сорт «мечтой садовода», потому что растения быстро цветут и дают большие урожаи. Этот превосходный сорт марихуаны предназначен для тех, кто ищет сильное тело и немедленный церебральный кайф. Этот сорт обеспечивает длительный эффект, изменяющий сознание, сопровождаемый легкой эйфорией.

Этот сорт также известен тем, что стимулирует творчество, поэтому, если вы ищете мотивацию, этот сорт для вас. Аромат Jack Herer пронизывает вкус. При копчении ожидайте землистый аромат сосны с оттенком специй и оттенком перца. Этот сорт также имеет ароматное сладкое послевкусие. Некоторые описывают этот сорт марихуаны как вкус салата из тропических фруктов с пикантным, пряным и острым вкусом.

 

Characteristics of Jack Herer

СексФеминизированный
Разнообразие40% indica 60% sativa
Генетика штаммовJack Herer
Тип цветенияФотопериодический
Время цветения9 weeks
Где растиКрытый, теплица, открытый
Эффектдвойное расслабление и кайф для ума и тела
Вкус
Пряный земляной фруктовый лимонный сосна
Содержание ТГК20%
Урожай
В помещении400-500 г/кв.м.
Открытый 600-900г/растение
Please follow and like us:
Количество

1 семя, 3 семени, 5 семян, 10 семян, 50 семян, 100 семян

Отзывы

Отзывов пока нет.

Только зарегистрированные клиенты, купившие данный товар, могут публиковать отзывы.

ru_RUРусский

, ,

Jack Herer

฿280.00฿12,000.00

Jack Herer is a sativa-dominant strain that provides a happy, clear-headed high. a 60% sativa 40% indica hybrid, but many of its fans simply refer to it as the “perfect blend.” This strain was developed in Netherlands. It’s gained as much notoriety as its marijuana famous activist over the years. Sensi Seeds developed it initially, but it has since been refined into what we know today – a medicinal strain with dense buds and a delightful cerebral high.

SKU: JackHerer Catégories : , , Tags:

Jack Herer is one of the most well-known strains in the world. It was originally bred for marijuana patients due to genetics that provided happy and soothing feelings combined with potent therapeutic properties. Even today, many people rely on Jack Herer to treat both mental and physical illnesses.

These seeds have been feminized. Female plants, as opposed to male plants, are the ones that produce weed. They begin to flower when they receive less light per day, such as in the fall or when the light cycle is manipulated indoors.

Jack Herer seeds produce tall plants with THC levels as high as 20%. These plants are disease resistant and easy to grow. Many people refer to this strain as a “grower’s dream” because the plants flower quickly and produce large yields. This excellent marijuana strain is for those looking for a strong body buzz and an immediate cerebral high. This strain delivers a long-lasting mind-altering high accompanied by mild euphoria.

This strain is also known for stimulating creativity, so if you’re looking for some motivation, this is the strain for you. The aroma of Jack Herer pervades the flavor. When smoked, expect earthy pine flavors with a hint of spice and a touch of pepper. This strain also has an aromatic, sweet aftertaste. Some describe this marijuana strain as tasting like a tropical fruit salad with a saucy, spicy, and sharp bite.

 

Characteristics of Jack Herer

SexFeminized
Variety40% indica 60% sativa
Strain GeneticsJack Herer
Flowering TypePhotoperiodic
Flowering Time9 weeks
Where to GrowIndoor, Greenhouse, Outdoor
Effectdual relaxation and buzz for the mind and body
Taste
Spicy Earthy Fruity Lemon Pine
THC Content20%
Yield
Indoor400-500g/m2
Outdoor 600-900g / plant
Please follow and like us:
Quantity

1 seed, 3 seeds, 5 seeds, 10 seeds, 50 seeds, 100 seeds

Avis

Il n’y a pas encore d’avis.

Seuls les clients connectés ayant acheté ce produit ont la possibilité de laisser un avis.

en_USEnglish