, , ,

Zkittlez from Advanced Seeds

฿790.00

Вкусные сладкие леденцы с фруктовыми нюансами, особенно с нюансами винограда, можно отведать в этом сорте, но самое удивительное – это нелипкая сладость за счет кислинки и горчинки на дне. их карамельный вкус.

Аромат меняется между цитрусовыми и фруктами, а сладкий винный аромат опьянит вас.

Zkittlez влияет на уровни тела и мозга. Он заряжает вас яркой энергией, которая позволяет вам сосредоточиться на любой деятельности, которую вы хотите сделать, очищает вас и очень приятно расслабляет.

Благодаря высокой концентрации ТГК, достигающей 23%, он отлично подходит для борьбы со стрессом, бессонницей и снятия напряжения.

Zkittlez from Advanced Seeds

 

С одной стороны, у нас есть Grape Ape, знаменитая фиолетовая горилла, которая подарила заводчикам и потребителям так много хорошего опыта благодаря своим превосходным генам, завоевавшим награды во многих конкурсах. Его использовали для создания новых гибридов, некоторые из которых получили награды как кислые сорта винограда, или, в данном случае, Zkittlez. Она производит шишки, известные как чистая порода, богатые ароматическими смолами высочайшего качества.

Грейпфрут, с другой стороны, основан на Cinderella 99, сативе, которая придает грейпфруту фруктовый вкус. Это сорт каннабиса с высоким содержанием терпенов, который высоко ценится любителями фруктов. Стадия цветения представляет собой ароматное зрелище с большими, сочными шишками гибридного стиля сатива/индика. Она имеет сладкий, медовый вкус и готова к сбору примерно через 50-60 дней.

Zkittlez демонстрирует компактный рост, достигая 1,60 м в высоту при выращивании на открытом воздухе. В зависимости от размера может вырасти от 1,0 до 1,20 м. Несмотря на то, что это растение среднего размера, вторичные ветви делают его продуктивным сортом для выращивания в SCROG.

Она предлагает ароматы, которые появляются как праздник терпенов тропических фруктов. Разнообразие тропических фруктов, нюансы винограда и грейпфрута танцуют в ритмах Карибского моря, добавляя счастливый, эйфорический эффект, который постепенно расслабляет тело.

Characteristics of Zkittlez

СексЖенственный и автоматический
Разнообразиев основном индика
Генетика штаммовGrape Ape x Grapefruit
Тип цветенияФотопериодический
Время цветения55 – 60 дней
Где растиКрытый, теплица, открытый
Эффектсчастливый, эйфорический эффект
Вкуссладкие фруктовые ароматы
Содержание ТГКможет доходить до 23%
Урожай
В помещении550-600 г/м²
Открытый650 гр/растение
Please follow and like us:
Количество

4 seeds

Банки семян

Advanced seeds

Отзывы

Отзывов пока нет.

Только зарегистрированные клиенты, купившие данный товар, могут публиковать отзывы.

ru_RUРусский

, ,

Zkittlez from Advanced Seeds

฿790.00

Delicious sweet candies with fruity nuances, especially grape nuances, can be tasted in this variety, but the most surprising thing is the non-sticky sweetness due to the acidity and bitterness at the bottom. their caramel flavor.

The scent shifts between citrus and fruit, and the sweet wine-like scent will intoxicate you.

Zkittlez affects the body and brain levels. It charges you with vibrant energy that allows you to focus on any activity you want to do, clears you up and relaxes you in a very enjoyable way.

With a high concentration of THC, reaching 23%, it’s great for fighting stress, insomnia, and relieving tension.

SKU: AdseedsZkittlez Catégories : , , Tags:

Zkittlez from Advanced Seeds

 

On the one hand, we have Grape Ape, the famous purple gorilla that has given breeders and consumers so many good experiences because of its excellent genes that have won awards in many contests. It has been used to develop new hybrids, some of which have won awards as sour grapes, or in this case he Zkittlez. She produces buds known as pure rock, rich in aromatic resins of the highest quality.

Grapefruit, on the other hand, is based on Cinderella 99, a sativa that gives grapefruit a fruity flavor. This is a cannabis strain with a high terpene content and is highly prized by fruit lovers. The flowering stage is an aromatic spectacle with large, luscious sativa/indica hybrid style buds. She offers a sweet, honeyed flavor and is ready to harvest in about 50-60 days.

Zkittlez exhibits a compact growth, reaching 1.60 m in height when grown outdoors. Depending on the size, it can grow from 1.0 to 1.20m. Despite being a medium-sized plant, secondary branches make her a productive strain for growing in SCROG.

She offers flavors that emerge like a feast of tropical fruit terpenes. A variety of tropical fruits and grape and grapefruit nuances dance to the rhythms of the Caribbean, adding a happy, euphoric effect that gradually relaxes the body.

Characteristics of Zkittlez

Sex Feminized and Automatic
Variety mostly indica
Strain Genetics Grape Ape x Grapefruit
Flowering Type Photoperiodic
Flowering Time 55 – 60 days
Where to Grow Indoor, Greenhouse, Outdoor
Effect happy, euphoric effect
Taste sweet fruity aromas
THC Content can go up to 23%
Yield
Indoor 550-600 g/m2
Outdoor 650  gr/plant
Please follow and like us:
Quantity

4 seeds

Seed Banks

Advanced seeds

Avis

Il n’y a pas encore d’avis.

Seuls les clients connectés ayant acheté ce produit ont la possibilité de laisser un avis.

en_USEnglish
Scroll to Top