, , , ,

Strawberry Banana Auto

฿280.00฿12,000.00

Strawberry Banana Auto обещает беспроблемный опыт и потрясающие результаты, но для этого требуется некоторый опыт выращивания в помещении. Растения обладают несколькими очень ценными качествами. Например, они могут вырасти до 120 см в высоту и относительно невысокие. Они также могут выжить в самых разных условиях, что дает производителям большую гибкость. Strawberry Banana Auto дает потрясающие результаты и готов к сбору через 10–11 недель после появления семян. В помещении умелая рука может получить 450–500 г/м2, а растения, выращенные на открытом воздухе, могут дать до 300 г сухих цветов. Каждый производитель будет впечатлен этой крепкой и надежной генетикой.

Благодаря уровню ТГК до 27% этот мощный сорт признан одним из самых сильных автоцветов на рынке. Он лучше всего подходит для опытных производителей и гарантирует огромную урожайность до 600 граммов на квадратный метр, гарантируя при этом количество и качество каждого урожая. Восхитительное сочетание тропической клубники с легким оттенком жевательной резинки и теплотой спелых бананов на выдохе — вот что привлекает вас в Strawberry Banana Auto.

Strawberry Banana Auto оказывает комплексное и сильное воздействие. Сначала вы испытываете небольшой мозговой подъем, который помогает вам сосредоточиться, поднимает настроение и приносит радость. Успокаивающее тепло распространяется по всему телу, когда эффект сативы угасает, что может привести к чрезвычайному расслаблению и сильному аппетиту, если злоупотреблять им. Его мощный гибридный эффект, сочетающий в себе лучшие качества индики и сативы, делает его популярным вариантом для людей, страдающих тревогой, хронической болью или потерей аппетита.

Characteristics of Strawberry Banana Auto

Секс Феминизированный
Разнообразие Индика 55% - Сатива 45% гибрид
Генетика штаммов Чикита Банан и Клубника Амнезия Авто
Тип цветения автоматический
Время цветения 70 дней от всходов
Где расти Крытый, теплица, открытый
Эффект
Энергичный, эйфоричный, целеустремленный, общительный
Вкус
Клубника, Свежий, Фруктовый, Банан
Содержание ТГК

Содержание КБР

До 27%.

0.1%

Урожайность в помещении

Урожайность на открытом воздухе

450–500 г/кв.м.

До 330 г

Пожалуйста, подпишитесь на нас и поставьте лайк:
Количество

1 семя, 3 семени, 5 семян, 10 семян, 50 семян, 100 семян

Отзывы

Отзывов пока нет.

Только зарегистрированные клиенты, купившие данный товар, могут публиковать отзывы.

ru_RUРусский
Прокрутить вверх

, , , ,

Strawberry Banana Auto

฿280.00฿12,000.00

Strawberry Banana Auto promises a hassle-free experience and amazing results, but it does require some grow room experience. Plants have several highly valued qualities. For example, they can grow up to 120cm tall and are relatively short. They can also survive in a variety of conditions, which allows producers a great deal of flexibility. Strawberry Banana Auto yields amazing results and is ready for harvesting after 10–11 weeks from seed. Indoors, a skilled hand can produce 450–500g/m2, and plants grown outdoors can produce up to 300g of dried flowers. Every grower will be impressed by these robust, reliable genetics.

With a THC level of up to 27%, this powerhouse strain is recognized as one of the strongest autoflowers on the market. It is best suited for experienced growers and guarantees enormous yields up to 600 grams per square meter while guaranteeing both quantity and quality in every harvest. The delicious combination of tropical strawberries with a little bubblegum undertone and the warmth of ripe bananas upon exhalation are what draw you in to Strawberry Banana Auto.

Strawberry Banana Auto has a complex and strong effect. First, you experience a little cerebral high that helps you focus and is uplifting and joyful. A reassuring warmth spreads throughout the body as this Sativa effect fades, which could result in extreme relaxation and severe appetite if overindulged. Its potent hybrid effect which combines the greatest qualities of Indica and Sativa makes it a popular option for people who are dealing with anxiety, chronic pain, or appetite loss.

Characteristics of Strawberry Banana Auto

Sex Feminized
Variety Indica 55% -Sativa 45% hybrid
Strain Genetics Chiquita Banana and Strawberry Amnesia Auto
Flowering Type Automatic
Flowering Time 70 days from seedling
Where to Grow Indoor, Greenhouse, Outdoor
Effect
Energetic, Euphoric ,Focused ,Sociable
Taste
Strawberry ,Fresh ,Fruity, Banana
THC Content

CBD content

Up to 27%.

0.1%

Yield indoor

Yield Outdoor

450–500g/sqm

Up to 330g

Please follow and like us:
Quantity

1 seed, 3 seeds, 5 seeds, 10 seeds, 50 seeds, 100 seeds

Avis

Il n’y a pas encore d’avis.

Seuls les clients connectés ayant acheté ce produit ont la possibilité de laisser un avis.

en_USEnglish
Scroll to Top