, ,

Wedding Cake

฿280.00฿12,000.00

Свадебный торт отлично подходит для того, чтобы успокоить вас и сделать вас радостным. Это приводит к опыту, который является не только приятным и приятным, но и терапевтическим для людей, страдающих от стресса, отчаяния или беспокойства.

Свадебный торт также можно использовать, чтобы успокоить напряженные мышцы и снять головную боль. Некоторые предполагают, что он также может помочь при тошноте и потере аппетита.

Несмотря на успокаивающее действие, сативный компонент штамма может захотеть, чтобы вы не принимали его внутрь перед сном, чтобы избежать активного ума.

Цветы Wedding Cake, как и любой другой сорт, могут появляться по-разному в зависимости от того, кто их сажает и как. Обычно ожидается, что сорт будет иметь набор темно-зеленых и светло-зеленых шишек, покрытых рыльцами янтарного цвета, которые в конечном итоге придают шишкам золотисто-коричневый цвет. Этот цвет полностью скрыт под толстым слоем белых трихом. Тем не менее, было замечено, что некоторые фенотипы Wedding Cake имеют несколько фиолетовые акценты, но поток трихом остается прежним. В результате этот штамм является превосходным штаммом для производства концентратов в соответствии с тайскими законами.

Этот штамм имеет высокую концентрацию ТГК, при этом уровень каннабиноидов обычно превышает 25% ТГК. Из-за его высокой эффективности неопытным потребителям каннабиса рекомендуется подходить к нему с осторожностью и «начинать с малого и медленно прогрессировать». Если вы не заядлый курильщик, этот сорт почти наверняка заставит вас часами лежать на диване.

Во вселенной сортов каннабиса шумиха обычно продвигает названия сортов, а не качество растений. Это случилось с OG Kush в 1990-х годах в мире доминировали гибриды Куша; это произошло с Girl Scout Cookies (GSC) в 2010-х годах, в результате чего на современном рынке каннабиса доминируют кроссы Cookies; и теперь, похоже, что данные о потребительском спросе, известности и тенденциях штаммов могут сделать сорт Wedding Cake следующим чемпионом сообщества каннабиса в обозримом будущем.

С таким названием, как «Свадебный торт», можно подумать, что этот сорт будет на вкус вкусным тортом, идеально подходящим для свадьбы, но это не так. Вместо этого этот сорт, как и его аромат, отличается от ожидаемого. Клиенты, которые курят цветочный свадебный торт, обычно ощущают землистый аромат густого тестообразного дыма, который на вкус напоминает целую буханку закваски. Многие люди описывают вкус как землистый и кислый.

Свадебный торт несложно вырастить из-за его высокой устойчивости к болезням, вредителям и стрессовым факторам окружающей среды. Эта устойчивая порода может справиться со всем, от насекомых до плесени, плесени, бактерий и даже с экстремальными погодными колебаниями. Это делает его хорошим вариантом для начинающих садоводов. Этот штамм предпочитает подвергаться большому потоку воздуха. Потребление питательных веществ должно быть сбалансированным и никогда не должно быть чрезмерным. Влажность также следует держать под контролем. Лучше всего он растет в условиях, подобных сорту Cherry Pie, теплых и слегка влажных.

Characteristics of Wedding Cake

СексЖенственный и автоматический
Разнообразие70% indica 30% sativa
Генетика штаммовCherry Pie and Girl Scout Cookies
Тип цветенияфотопериодический
Время цветенияот 9 до 10 недель
Где растиКрытый, теплица, открытый
ЭффектРасслабляющий, Энергетический
ВкусВанильный сладкий земляной имбирь
Содержание ТГК

CBD Content

20 to 25%

2.4%

Урожайность в помещении

Урожайность на открытом воздухе

450-500 г/м2

от 600 до 750 г/растение

 

Please follow and like us:
Количество

1 семя, 3 семени, 5 семян, 10 семян, 50 семян, 100 семян

Отзывы

Отзывов пока нет.

Только зарегистрированные клиенты, купившие данный товар, могут публиковать отзывы.

ru_RUРусский

, ,

Wedding Cake

฿280.00฿12,000.00

Wedding Cake is great for calming you down and making you joyful. This results in an experience that is not only enjoyable and pleasurable, but also therapeutic for persons suffering from stress, despair, or anxiety.

Wedding Cake can also be used to calm tight muscles and relieve headaches. Some suggest it can also assist with nausea and a loss of appetite.

Though soothing, the sativa component of the strain may want you to avoid ingesting it before sleeping to avoid an active mind.

Wedding Cake flowers, like any other strain, can appear in a variety of ways depending on who plants them and how. The strain is typically expected to feature an assortment of dark green and light green buds covered in amber-colored stigmas that eventually give the nugs a goldish-brown coloring. This color is fully hidden beneath the thickest layer of white trichomes. However, certain Wedding Cake phenotypes have been observed to have somewhat purple accents, but the flurry of trichomes stays the same. As a result, this strain is a superb strain for producing concentrates in conformity with the Thai laws.

This strain has a high THC concentration, with cannabinoid levels routinely exceeding 25% THC. Because of its high potency, inexperienced cannabis consumers are advised to approach it with caution and to “start low and progress slow.” If you’re not a frequent smoker, this strain will almost certainly send you straight to the couch for hours.

In the universe of cannabis strains, hype generally promotes strain names before plant quality. It happened with OG Kush in the 1990s, resulting in a world dominated by Kush hybrids; it occurred with Girl Scout Cookies (GSC) in the 2010s, resulting in a modern cannabis market dominated by Cookies crosses; and now, it appears that customer demand, notoriety, and trending strains data may render the Wedding Cake strain the cannabis community’s next people’s champ for the foreseeable future

With a name like Wedding Cake, you’d think this strain would taste like a delicious cake perfect for a wedding, but it doesn’t. Instead, this strain, like its aroma, differs from the expected. Customers who smoke Wedding Cake flower will typically taste earthy flavors from a thick doughy-like smoke that tastes like a complete loaf of sourdough is there. Many individuals describe the flavor as earthy and sour.

Wedding Cake is not difficult to grow, owing to its high resilience to diseases, pests, and environmental stressors. This resilient breed can handle anything from insects to mold, mildew, bacteria, and even extreme weather fluctuations. This makes it a good option for beginning gardeners. This strain prefers to be exposed to a lot of airflow. Nutrient consumption should be balanced and never excessive. Humidity should also be kept under check. It grows best in conditions similar to the Cherry Pie strain, which is warm and slightly humid.

Characteristics of Wedding Cake

SexFeminized and Automatic
Variety70% indica 30% sativa
Strain GeneticsCherry Pie and Girl Scout Cookies
Flowering Typephotoperiodic
Flowering Time9 to 10 weeks
Where to GrowIndoor, Greenhouse, Outdoor
EffectRelaxing, Energizing
TasteVanilla  Sweet  Earthy  Ginger
THC Content

CBD Content

20 to 25%

2.4%

Indoor Yield

Outdoor Yield

450-500 g/m2

600 to 750g per plant

 

Please follow and like us:
Quantity

1 seed, 3 seeds, 5 seeds, 10 seeds, 50 seeds, 100 seeds

Avis

Il n’y a pas encore d’avis.

Seuls les clients connectés ayant acheté ce produit ont la possibilité de laisser un avis.

en_USEnglish