, ,

Do Si Dos Auto

฿280.00฿12,000.00

Do Si Dos auto вас удивит. В отличие от других авто-штаммов, она производит заоблачные количества ТГК, огромные урожаи и терпеновый профиль, который освежает разум. Этот сорт испускает красочные шишки, которые производят двухсторонний эффект, состоящий из здоровенного камня в теле и мозгового прилива.

До Си Дос Ауто — прекрасное растение с яркими фиолетовыми, оранжевыми, зелеными и желтыми цветами. Поверхность покрыта плотным слоем трихом. Во время фазы цветения эти крошечные железы работают сверхурочно, чтобы производить высокие уровни ТГК и терпенового профиля, для которого характерны землистость, сладость и цитрусовые ароматы. С каждым ударом наслаждайтесь ее фруктово-свежими объятиями.

Do-Si-Dos Auto предлагает исключительный опыт употребления каннабиса. Мало того, что ее цветы кажутся уникальными, она также предлагает пользователям богатый вкус сахара и фруктов с каждым ударом. Если вы хотите оживить участок выращивания, сад и тайники, посадите эти семена. Используйте ее всякий раз, когда вам нужен психологический импульс, или сохраните ее для особых мероприятий, чтобы поразить своих гостей, любителей каннабиса.

Приготовьтесь к мощному, но сбалансированному кайфу, который каменит тело, сохраняя при этом бдительность ума и готовность к взаимодействию. Однако после нескольких затяжек этого сорта мысли могут начать блуждать и мечтать, что является приятным событием для многих любителей каннабиса.

Characteristics of Do Si Dos Auto

СексЖенственный и автоматический
Разнообразие
25% Sativa 75% Indica
Генетика штаммовDo Si Dos x Cookies Auto
Тип цветенияавтоматический
Время цветенияот посева до урожая 9-10 недель
Где растиКрытый, теплица, открытый
Эффектstrong psychedelic head buzz.
ВкусЦитрусовый, Землистый, Кислый
Содержание ТГК

КБР содержание

20%

0-1%

Урожайность в помещении

Урожайность на открытом воздухе

550-600 г/м²

100 – 150 гр/растение

Please follow and like us:
Количество

1 семя, 3 семени, 5 семян, 10 семян, 50 семян, 100 семян

Отзывы

Отзывов пока нет.

Только зарегистрированные клиенты, купившие данный товар, могут публиковать отзывы.

ru_RUРусский

, ,

Do Si Dos Auto

฿280.00฿12,000.00

Do Si Dos auto will surprise you. Unlike other auto strains, she generates sky-high amounts of THC, massive harvests, and a terpene profile that refreshes the mind. This strain emits colorful buds that produce a two-pronged high consisting of a hefty body stone and a brain rush.

SKU: Do Si Dos Auto Catégories : , , Tags:

Do Si Dos Auto is a lovely plant with vibrant colors of purple, orange, green, and yellow. The surface is covered with a dense layer of trichomes. During the flowering phase, these tiny glands work overtime to produce high levels of THC and a terpene profile typified by earthiness, sweetness, and citrus flavors.  Each hit, revel her fruity-fresh embrace.

Do-Si-Dos Auto  provides an exceptionnal cannabis experience. Not only do her blooms seem unique, but she also offers users to rich flavors of sugar and fruit with each hit. If you want to spice up your growing area, garden, and stash jars, plant these seeds. Use her whenever you need a mental boost, or save her for special events to dazzle your cannabis fan guests.

Get ready for a powerful yet balanced high that stones the body while keeping the mind alert and ready to interact. However, after a few tokes of this strain, the mind may begin to wander and daydream, which is a pleasurable event for many cannabis lovers.

Characteristics of Do Si Dos Auto

Sex Feminized and Automatic
Variety
25% Sativa 75% Indica
Strain Genetics Do Si Dos x Cookies Auto
Flowering Type Automatic
Flowering Time 9-10 weeks from seed to harvest
Where to Grow Indoor, Greenhouse, Outdoor
Effect strong psychedelic head buzz.
Taste Citrus Earthy Sour
THC Content

CBD Content

20%

0-1%

Yield indoor

Yield Outdoor

550-600 gr/m²

100-150 gr/plant

Please follow and like us:
Quantity

1 seed, 3 seeds, 5 seeds, 10 seeds, 50 seeds, 100 seeds

Avis

Il n’y a pas encore d’avis.

Seuls les clients connectés ayant acheté ce produit ont la possibilité de laisser un avis.

en_USEnglish
Scroll to Top