, , , ,

Gorilla Glue

฿280.00฿12,000.00

Gorilla Glue, сорт каннабиса, который пользуется большим успехом в США. Если вам все еще интересно, почему Gorilla Glue является одним из самых обсуждаемых сортов в наши дни, учтите, что он содержит 24-26% ТГК, а некоторые из ее фенотипов достигают 30%. Этот сорт просто потрясающий

Gorilla Glue — это гораздо больше, чем просто чрезвычайно мощная индика. Она сияет удивительным количеством ароматных трихом, придающих ей превосходный вкус, в котором земляные и сладкие нотки сочетаются с тонами лимона и сосны, а также ее характерное массивное производство смолы, которое делает ее шишки и все растение супер-липкими, как клей.

Действие Gorilla Glue, хотя и чрезвычайно мощное, не является односторонним. Она вызывает глубокое расслабление, а также обеспечивает необходимое количество бодрящего возбуждения, что делает ее курение таким уникальным и приятным! Из-за ее силы она может быть подходящим выбором для медицинских пользователей, которые считают, что штаммы с высоким содержанием ТГК приносят облегчение. Она может помочь с широким спектром проблем, включая хроническую боль, бессонницу, депрессию и многие другие.

Ее безумная сила, а также превосходный запах и воздействие должны объяснить, почему Gorilla Glue является обязательным сортом для любого серьезного гровера. Наслаждайтесь ею, и вы убедитесь, что волнение настоящее и заслуженное!

Примерно через 9–10 недель цветения его массивные, покрытые смолой бутоны полностью развиваются. Культура сорняков в помещении может давать до 500–600 г на квадратный фут, а выращивание в открытом грунте может давать до 800 г с растения.

Gorilla Glue — прекрасный выбор для изготовления концентратов марихуаны в соответствии с тайским законодательством из-за обилия трихом в цветках и листьях.

Высота: до 1,75-2 м

Characteristics of Gorilla Glue

СексФеминизированный
РазнообразиеИндика 50% Сатива 50%
Генетика штаммовChem Sis x Sour Dubb x Diesel Chocolate
Тип цветенияфотопериод
Время цветенияот 9 до 10 недель
Где растиКрытый, теплица, открытый
Эффектсупер-расслабленный приклеился к дивану.
Вкусобертоны, сравнимые с кофе и мокко
Содержание ТГКот 24% до 30%
Урожайв помещении: 500-600 гр/м2
в открытом грунте: 700-800 г на растение
Please follow and like us:
Количество

1 семя, 3 семени, 5 семян, 10 семян, 50 семян, 100 семян

Отзывы

Отзывов пока нет.

Только зарегистрированные клиенты, купившие данный товар, могут публиковать отзывы.

ru_RUРусский

, , , ,

Gorilla Glue

฿280.00฿12,000.00

Gorilla Glue, cannabis strain that keeps the West Coast buzzing! If you’re still wondering why Gorilla Glue is one of the most talked-about strains these days, consider that she contains 24-26% THC, with some of her phenos reaching 30%. This strain is simply amazing

Gorilla Glue is much more than just an extremely potent Indica. She shines with an amazing quantity of fragrant trichomes, giving her a superb flavor that blends earthy and sweet notes with lemon and pine tones, as well as her signature massive resin production, that makes her buds and the entire plant super-sticky like glue.

The action of Gorilla Glue, although extraordinarily potent, is not one-sided. She induces profound relaxation while also providing just the proper amount of uplifting exhilaration, which makes smoking her so unique and enjoyable! Because of her potency, she may be a suitable choice for medical users who find that strains strong in THC provide relief. She can assist with a wide range of problems, including chronic pain, sleeplessness, depression, and many others.

Her insane strength, as well as her excellent scent and impact, should explain why Gorilla Glue is a “must have” strain for any serious grower. Enjoy her, and you’ll see that the excitement is true and well-deserved!

After roughly 9–10 weeks of blossoming, its hefty, resin-coated buds are fully developed. Indoor weed culture can produce up to 500–600g per square foot, and outdoor cultivation can produce up to 800g per plant.

Gorilla Glue s a wonderful choice for making marijuana concentrates in conformity with the thai law because of the abundance of trichomes in the flowers and leaves.

Height: Up to 1.75-2m

Characteristics of Gorilla Glue

Sex Feminized
Variety 50% Indica 50% Sativa
Strain Genetics Chem Sis x Sour Dubb x Diesel Chocolate
Flowering Type photoperiod
Flowering Time 9 to 10 weeks
Where to Grow Indoor, Greenhouse, Outdoor
Effect super-relaxed ,stone , glued to the couch.
Taste overtones comparable of coffee and mocha
THC Content 24% to 30%
Yield indoors: 500-600 gr/m2
outdoors: 700-800gr per plant
Please follow and like us:
Quantity

1 seed, 3 seeds, 5 seeds, 10 seeds, 50 seeds, 100 seeds

Avis

Il n’y a pas encore d’avis.

Seuls les clients connectés ayant acheté ce produit ont la possibilité de laisser un avis.

en_USEnglish
Scroll to Top