, ,

Purple Kush Auto

฿280.00฿12,000.00

Автосемена Purple Kush производят до 20% ТГК, оставаясь невероятно маленькими и управляемыми, что делает их идеальными для обычного домашнего выращивания. Purple Kush auto – это искусное скрещивание двух мощных сортов индики и генетики Ruderalis. Наши стандартные феминизированные семена марихуаны уже известны тем, что дают быстрые результаты; наши автоцветущие семена марихуаны значительно упрощают выращивание в помещении.

Каннабис Purple Kush начинался как сильная и жизнерадостная индика в Северной Калифорнии. Этот сорт представляет собой нечто среднее между выносливым Гиндукушем и Пурпурным Афгани с преобладанием индики. В результате была создана легкорастущая сильная индика со сладкими, вдохновленными сативой эффектами и очень компактным размером.

Наши автоцветущие феминизированные семена каннабиса также включают генетику Ruderalis, которая переводит цветение с фотопериода на автоматическое. Это означает, что вам не нужно настраивать график освещения, обеспечивать полную темноту в помещении или ждать смены сезонов, чтобы увидеть, цветет ли ваше растение.

С семенами каннабиса Purple Kush Auto вы увидите, как расцветают удивительные растения каннабиса, некоторые из которых будут сверкать величественным фиолетовым цветом! Гибриду Lowryder #2 x Purple Kush требуется около восьми недель, чтобы достичь полной зрелости. Пышный урожай марихуаны будет вознагражден за ваш двухмесячный уход. Аромат бутонов похож на аромат черники. Из-за своей устойчивости к грибкам и вредителям растения каннабиса с повышенной устойчивостью идеально подходят для выращивания на открытом воздухе в более теплом климате. Они также хорошо себя зарекомендовали при выращивании в помещении, давая высокий урожай «фиолетовой» травы (THC 15-20%).

При каждом выдохе травяные, сосновые и перечные терпены наполняют воздух, обеспечивая безошибочное ощущение каннабиса. Запах сильный.

Вкус этого сорта сродни сандаловому дереву с небольшим ощущением сладости. Это острая-сладкая комбинация, которая переполняет ваш вкус почти так же сильно, как каннабиноиды делают ваше тело. Фиолетовая афганская генетика подслащивает вкус этого сорта каннабиса.

Characteristics of Purple Kush Auto

СексЖенственный и автоматический
Разнообразиечистый индика напряжение
Генетика штаммовPurple Kush x Lowryder #2 x Ruderalis
Тип цветенияавтоматический
Время цветения70 дней от всходов
Где растиКрытый, теплица, открытый
Эффектнаркотический
Вкусблагородное дерево
Содержание ТГК15 to 20%.
Урожайность в помещении

Урожайность на открытом воздухе

350-400 гр/кв.м.

50-60 гр/растение

Please follow and like us:
Количество

1 семя, 3 семени, 5 семян, 10 семян, 50 семян, 100 семян

Отзывы

Отзывов пока нет.

Только зарегистрированные клиенты, купившие данный товар, могут публиковать отзывы.

ru_RUРусский

, ,

Purple Kush Auto

฿280.00฿12,000.00

Purple Kush auto seeds produce THC levels as high as 20% while remaining incredibly small and controllable, making it ideal for the ordinary home grower. Purple Kush auto is a masterful cross of two potent indicas and Ruderalis genetics. Our standard feminized marijuana seeds are already known for yielding quick results; our autoflowering marijuana seeds make indoor cultivation much simpler.

SKU: Purple Kush Auto Catégories : , , Tags:

Purple Kush cannabis began as a strong and cheerful indica in Northern California. This strain is a cross between the hardy Hindu Kush and the indica-dominant Purple Afghani. As a result, an easy-growing strong indica with sweet, Sativa-inspired effects and a very compact size has been created.

Our autoflowering feminized cannabis seeds also include Ruderalis genetics, which shifts flowering from photoperiod to automated. That means you don’t have to adjust the lighting schedule, provide complete interior darkness, or wait for the seasons to change to see if your plant is blossoming.

With Purple Kush Auto cannabis seeds, you will observe amazing cannabis plants flourish, some of which will sparkle in what seems like a majestic purple! It takes about eight weeks for the Lowryder #2 x Purple Kush hybrid to attain full maturity. A luxuriant marijuana crop will be rewarded for your two-month care. The perfume of the buds is similar to that of blueberries. Because of their resistance to fungi and pests, the above-average resistant cannabis plants are ideal for outdoor cultivation in warmer climates. They also perform well in indoor cultivation, producing a high grade yield of “purple” grass (THC 15-20%).

On every exhale, herbal, pine, and peppery terpenes fill the air, providing an unmistakable cannabis experience. The odor is overpowering.

The flavor of this strain is akin to sandalwood with a little sense of sweetness. It’s a tangy-sweet combination that overwhelms your palate almost as much as the cannabinoids do your body. Purple Afghani genetics sweeten the flavor of this cannabis strain.

Characteristics of Purple Kush Auto

Sex Feminized and Automatic
Variety a pure indica strain
Strain Genetics Purple Kush x Lowryder #2 x Ruderalis
Flowering Type Automatic
Flowering Time 70 days from seedling
Where to Grow Indoor, Greenhouse, Outdoor
Effect narcotic
Taste noble wood
THC Content 15 to 20%.
Yield indoor

Yield Outdoor

350-400 gr/ sqm

50-60 gr/plant

Please follow and like us:
Quantity

1 seed, 3 seeds, 5 seeds, 10 seeds, 50 seeds, 100 seeds

Avis

Il n’y a pas encore d’avis.

Seuls les clients connectés ayant acheté ce produit ont la possibilité de laisser un avis.

en_USEnglish
Scroll to Top