, ,

Watermelon Zkittlez

฿280.00฿12,000.00

Watermelon Zkittlez — это гибридный штамм марихуаны, полученный из генетики арбуза (также известного как Watermelon Kush) и Zkittlezs. Оба родительских штамма имеют загадочного предка. Zkittlez — это нечто среднее между Grape Ape, Grapefruit и неизвестным сортом.

Арбуз Zkittlez появляется быстро и дает о себе знать — и вам не нужно много, чтобы насладиться полным эффектом. Вы не будете разочарованы, если захотите перенестись в облака одним движением пальца.

Характеристики сативы проявляются изначально. Эйфория наполняет вашу голову до тех пор, пока не останется ничего, кроме радости. Вы почувствуете себя довольным, приподнятым и беззаботным, как будто у вас никогда не было ужасного дня.

Мозговая тишина позволяет вашему уму свободно блуждать, позволяя вам быть более созерцательным и творческим. Гены индики сияют, когда кайф пробивается из разума в тело. Сильное покалывание берет верх, облегчая физическую боль и истощение. Арбуз Zkittlez является фантастическим стабилизатором настроения благодаря своему мощному профилю терпенов.

Вы можете обнаружить, что не можете перестать смеяться, смеетесь или становитесь более разговорчивым, чем обычно. Некоторые люди также сообщали о повышенном возбуждении. Этот сорт поможет вам достичь совершенства в конце долгого и напряженного дня.

Растения арбуза Zkittlez достигают средней высоты и имеют огромные сердцевидные колы. Эти бутоны имеют прекрасный мохово-зеленый цвет с насыщенными пурпурными тонами и россыпью огненно-оранжевых пестиков. Штамм Watermelon Zkittlez производит больше, чем большинство других сортов. Особенно в руках знающих фермеров. Сказав это, растение легко выращивать независимо от уровня способностей. Даже фундаментальное понимание садоводства будет полезным.

 

Characteristics of Watermelon Zkittlez

СексФеминизированный
Разнообразие30% сатива 70% индика
Генетика штаммовaka Watermelon Kush and Zkittlez
Тип цветенияФотопериодический
Время цветения63 дня
Где растиКрытый, теплица, открытый
Эффектсчастливый, свежий, беззаботный
ВкусВиноград, цитрусовые, арбуз
КБР содержание

Содержание ТГК

1%

25%

Урожайность в помещении

Выход на открытом воздухе

от 550 до 650 г/м2

до 1000 г/растение

Please follow and like us:
Количество

1 семя, 3 семени, 5 семян, 10 семян, 50 семян, 100 семян

Отзывы

Отзывов пока нет.

Только зарегистрированные клиенты, купившие данный товар, могут публиковать отзывы.

ru_RUРусский

, ,

Watermelon Zkittlez

฿280.00฿12,000.00

Watermelon Zkittlez is a marijuana hybrid strain derived from the genetics of Watermelon (also known as Watermelon Kush) and Zkittlezs. Both parent strains have an enigmatic ancestor. Zkittlez is a cross between Grape Ape, Grapefruit, and an unknown strain.

Watermelon Zkittlez appears quickly and makes its presence felt – and you don’t need much to enjoy the full impact. You won’t be disappointed if you want to be transported to cloud nine with the flick of a finger.

The sativa characteristics shine out initially. Euphoria floods your head until there is nothing left but joy. You will feel pleased, uplifted, and carefree, as if you had never had a terrible day.

The cerebral quiet allows your mind to roam freely, allowing you to be more contemplative and creative. The indica genes shine once the high has made its way from the mind to the body. A strong, tingling sensation takes over, providing relief from physical pain and exhaustion. Watermelon Zkittlez is a fantastic mood stabilizer due to its powerful terpene profile.

You may find yourself unable to stop laughing, overcome with laughs, or become more talkative than normal. Some individuals also reported increased arousal. This strain will have you baked to perfection at the conclusion of a long and busy day.

Watermelon Zkittlez plants reach a medium height and have huge, heart-shaped colas. These buds have a lovely moss green color with rich purple tones and a spray of burnt orange pistils.The Watermelon Zkittlez strain produces more than most. Especially in the hands of knowledgeable farmers. Having said that, the plant is simple to grow regardless of ability level. Even a fundamental understanding of horticulture will be beneficial.

 

Characteristics of Watermelon Zkittlez

SexFeminized
Variety30% Sativa 70% Indica
Strain Geneticsaka Watermelon Kush and Zkittlez
Flowering TypePhotoperiodic
Flowering Time63 days
Where to GrowIndoor, Greenhouse, Outdoor
EffectHappy Uplift Carefree
TasteGrape, citrus, watermelon
CBD Content

THC Content

1%

25%

Indoor Yield

Outdoor yield

550 to 650 g/m2

up to 1000 g/plant

Please follow and like us:
Quantity

1 seed, 3 seeds, 5 seeds, 10 seeds, 50 seeds, 100 seeds

Avis

Il n’y a pas encore d’avis.

Seuls les clients connectés ayant acheté ce produit ont la possibilité de laisser un avis.

en_USEnglish