, ,

Skunk

฿280.00฿12,000.00

Skunk очень хорошо растет в солнечном климате, например, в Таиланде. Skunk #1 был одним из первых стабилизированных и коммерчески разработанных гибридных сортов марихуаны, открыв совершенно новую эру выращивания каннабиса! Никогда еще что-то не было таким неизменно вкусным, как скунсовая трава. Семена Skunk #1 распространились по всему миру, обеспечив гроверам сорт, который впервые вырастет быстро, мощно и крупно.

Skunk был разработан путем объединения штаммов афганской индики, которые до сих пор неизвестны, с хорошо известными сативами, колумбийским золотом и золотом Акапулько. Его селекционеры создали сорт в Голландии, хотя его генетическая линия простирается от Южной Америки до Таиланда. В результате получается мощный гибрид индики (65/35) с острым вкусом и интенсивными эффектами. Штамму требуется 8-9 недель, чтобы зацвести в помещении, а урожай можно получить в середине октября после достижения средней высоты в открытом грунте. Skunk # 1 может легко справиться с любым условием, если он выращивается в теплом климате с большим количеством солнечного света.

Пользователи описывают интенсивную эйфорию наряду с глубоким расслаблением, что облегчает отдых и наслаждение днем. Положительные чувства ощущаются всеми вокруг, когда мысли ясно и точно. Сканк популярен среди начинающих гроверов, потому что его очень легко выращивать. Этот сорт очень хорошо растет в солнечном климате, например, в Таиланде.

Некоторые люди также сообщают об использовании его для уменьшения головных болей, мышечных спазмов и других болей. Он подходит для дневного использования из-за мягкого содержания ТГК.

Кроме того, Skunk отлично возбуждает аппетит, что может быть полезно, если вас тошнит. Химиотерапия, например, в экстремальных ситуациях может вызвать тошноту, что в лучшем случае проблематично. Труднее восстановиться, когда вы не можете есть.

Characteristics of Skunk

СексФеминизированный
Разнообразие65% Indica 35% Sativa
Генетика штаммовAfghan Indica with Colombian Gold with Acapulco Gold cross
Тип цветенияфотопериод
Время цветения8 to 9 weeks
Где растиКрытый, теплица, открытый
ЭффектСчастливый вздымающийся церебральный`
ВкусЦитрусовый, сладкий, острый, лимонный, мятный, пряный, травяной
Содержание ТГК

CBD Content

CBN Content

 up to 20%

1%

1%

УрожайIndoor: 500 г/кв.м.

Outdoor: 450 г/кв.м.

Please follow and like us:
Количество

1 семя, 3 семени, 5 семян, 10 семян, 50 семян, 100 семян

Отзывы

Отзывов пока нет.

Только зарегистрированные клиенты, купившие данный товар, могут публиковать отзывы.

ru_RUРусский

, ,

Skunk

฿280.00฿12,000.00

Skunk grows very well in sunny climates like Thailand.Skunk #1 was one of the first stabilized and commercially developed hybrid strains of weed, ushering in a whole new era of cannabis cultivation! Never before had something been so consistently delicious as skunk weed. Skunk #1 seeds spread over the world, ensuring growers a strain that would grow fast, potent, and large for the first time.

SKU: Skunk Catégories : , , Tags:

Skunk was developed by combining Afghan Indica strains, which are still unknown today, with well-known Sativas, Colombian Gold and Acapulco Gold. Its breeders created the strain in Holland, although its genetic lineage extends from South America to Thailand. The result is a powerful, Indica-leaning hybrid (65/35) with a pungent flavor profile and intense effects. The strain takes 8-9 weeks to flower indoors and harvests in mid-October after reaching a medium-sized height outdoors. Skunk #1 can handle either condition with ease as long as it is nurtured in a warm climate with plenty of sunlight.

Users describe experiencing intense euphoria along with a profound relaxation that makes it simpler to unwind and enjoy the day. Positive feelings are felt all around when thinking clearly and precisely. Skunk is popular among beginner growers because it is so easy to grow. This strain grows very well in sunny climates like Thailand.

Some people have also reported using it to lessen headaches, muscular spasms, and other aches and pains. It is suitable for daytime use due of its mild THC content.

Additionally, Skunk is excellent for bringing up an appetite, which may be helpful if you’re feeling queasy. Chemotherapy, for example, can, in extreme situations, cause nausea, which is, at best, problematic. It is more difficult to recover when you are unable to eat.

Characteristics of Skunk

Sex Feminized
Variety 65% Indica 35% Sativa
Strain Genetics Afghan Indica with Colombian Gold with Acapulco Gold cross
Flowering Type photoperiod
Flowering Time 8 to 9 weeks
Where to Grow Indoor, Greenhouse, Outdoor
Effect Happy Uplifting Cerebral
Taste Citrus, Sweet, pungent, lemon, mint, spicy, herbal
THC Content

CBD Content

CBN Content

 up to 20%

1%

1%

Yield Indoor: 500g / sqm

Outdoor: 450g / sqm

Please follow and like us:
Quantity

1 seed, 3 seeds, 5 seeds, 10 seeds, 50 seeds, 100 seeds

Avis

Il n’y a pas encore d’avis.

Seuls les clients connectés ayant acheté ce produit ont la possibilité de laisser un avis.

en_USEnglish
Scroll to Top